Предложить исправление

    Попова Александра Николаевна

    Логопед • Психолог • Дефектолог

    Запись

    Клиника неврологии
    Пермь, ул. Максима Горького, 49
    до 21:00

    Инфо

    Образование:

    2016 г.  – повышение квалификации по направлению «Дошкольная педагогика»

    2017 г.  – бакалавриат ПГГПУ по направлению подготовки «Педагогическое образование»

    2017 г.  – профессиональная переподготовка ПГГПУ по направлению «Специальное дефектологическое образование», квалификация «Учитель- логопед».

    2019 г.  – повышение квалификации по программе «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых»

    2019 г. – ПГГПУ, магистр по направлению «Психолого-педагогическое образование»  

    Сфера деятельности:

    • диагностика - обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта
    • работа с детьми с синдромами Дауна, аутизмом, алалией, РАС, ДЦП и другими ОВЗ.
    • работа с заиканием
    • профилактика речевых нарушений у дошкольников
    • формирование фонематического восприятия
    • развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов
    • коррекция звукопроизношения
    • работа над лексико-грамматической стороной речи
    • развитие памяти, внимания, мышления
    • развитие связной речи, расширение словарного запаса слов
    • работа с нарушениями речи у взрослых после перенесения инсультов

    Программа формирования учебных навыков:

    • Найдем основания педагогических действий по включению
      ребенка в поиск знаний и умений, недостающих для решения
      задач
    • Поможем понять, что способствует и что препятствует
      поведению школьника в учебной деятельности
    • Сформируем навыки учебной деятельности, чтобы ребенок понимал школьный материал и начал учиться.

    В программе логопеда-дефектолога:

    • Целеполагание: определение цели и учебной задачи;
    • Планирование: установление последовательности действий в соответствии с установленной целью и учётом предполагаемого результата;
    • Прогнозирование: способность предположить результат и его характеристики;
    • Коррекция: умение внести изменения в план в случае несоответствия с эталоном;
    • Оценка: определение и осознание усвоенного и ещё подлежащего усвоению; оценивание усвоенного;
    • Саморегуляция: способность преодолевать возникшие препятствия и конфликты;
    • Умение отделять известное от неизвестного,
      определять наличие или отсутствие средств и способов действия в новой
      ситуации. В структуре учебной деятельности это умение называется
      действием оценки.
    • Поиск способа решения новой задачи, проявляющийся, прежде всего
      в детских догадках о природе неизвестного (искомого) способа действия и в
      вопросах - запросах на доопределение новой учебной задачи.
    • Умение правильно формулировать вопросы Способность полно и точно выражать свои мысли
    • Контроль и коррекция поведения в группе.
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Где вас обслуживали?
    Добавить фото

    Запись

    Клиника неврологии
    Пермь, ул. Максима Горького, 49
    до 21:00

    Другие специалисты

    Мартюшева

    Светлана Владимировна

    Стаж 19 летВысшая категория

    Логопед

    Кремлева

    Людмила Геннадьевна

    Психолог • Нейропсихолог

    Аспидова

    Александра Владимировна

    Нейропсихолог • Психолог

    Зотова

    Евгения Владимировна

    Стаж 17 летВысшая категория

    Логопед

    Попонина (Пестова)

    Ирина Владимировна

    Нейропсихолог • Психолог

    Вайтулевичюс

    Надежда Геннадьевна

    Дефектолог

    Этот сайт использует cookies
    Понятно